Топ-10 самых простых брендов с потребительской точки зрения

5 Дек, 2016
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Мировая экономика
Топ-10 самых простых брендов с потребительской точки зрения

Аналитическое агентство MMR выяснило, что громкая и дорогостоящая реклама не всегда является эффективной. Опросив 10000 потребителей в разных странах, специалисты смогли составить рейтинг наиболее популярных брендов, основным критерием которого было отсутствие пафоса и черных маркетинговых инструментов в ходе рекламной компании. Как выяснилось, покупатели отдают предпочтение компаниям с простым имиджем, кроме того, именно такие производители получают наиболее высокую долю на рынке продаж. Руководитель исследования, Брайян Рафферти, отметил, что потребители склонны покупать продукцию брендов с простой рекламой.

Первое место досталось немецкой компании Aldi, поскольку, по мнению покупателей, супермаркеты данной сети не используют навязчивую рекламу, однако предлагают широкий ассортимент продукции по невысоким ценам. Второе место в рейтинге досталось компании Amazon, специализирующейся на онлайн-ритейлинге электронной продукции. Третье место ожидаемо досталось компании Google, которая в отличие от своих конкурентов, постоянно предлагает пользователям бесплатные программы и не позиционирует себя, как производителя элитного программного и аппаратного обеспечения.

McDonald’s как и прежде, занял четвертую строчку в рейтинге, составленном компанией MMR. Компания фигурирует в данном списке больше двадцати лет, так как покупатели любят ее за прозрачные цены, доступное меню и краткую коммуникацию. Следом за пресловутым McDonald’s расположился его главный конкурент – KFC, сеть фастфудов, пользующейся популярностью из-за успешной программы онлайн-купонов и доступности расположения кафе. Замыкают десятку лидеров компании Carrefour и C&A занимающиеся ритейлингом, южнокорейский производитель бытовой техники Samsung, предлагающий покупателям высокотехнологичные устройства по доступным ценам и мебельная компания Ikea.

Оставить комментарий
Похожие статьи
Samsung был уличен в применении черного маркетинга
24 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Не секрет, что в последние годы борьба между производителями мобильной техники за целевую аудиторию рынка
Lenovo Group Ltd. купит BlackBerry?
14 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Как и прежде, североамериканские СМИ продолжают отслеживать ситуацию, сложившуюся вокруг одной из самых
Jones Lang LaSalle выяснили, где находятся самые дорогие офисы
10 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Сотрудники компании Jones Lang LaSalle подсчитали, что дороже всего аренда офисной недвижимости обходится
Газпром запросил у немцев миллиард долларов
8 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Нефтедобывающая компания Газпром, в распоряжении которой находятся крупнейшие нефтерождения России,
Топ-100 любимых компаний планеты
19 Сен, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Аналитическая компания PCO Worldwide провела детальные исследования потребительских симпатий, на основе которых
© 2018 Новости со всего мира - Информационное агенство