Судьба Анны Франк перенесена в виртуальный мир
Дневник Анны Франк – это один из наиболее продаваемых книжных бестселлеров современности. Книга является подлинной репродукцией оригинальных записей личного дневника 13-тилетней еврейской девочки, скрывающейся от фашистов в Амстердаме, куда семья Франк перебралась в надежде пережить Холокост. К сожалению, Анна Франк трагически погибла в концлагере, в то время как ее история и дневник стали частью литературной программы многих современных школ и высших учебных заведений.
Примечательно, что трагическая история с грустным концом долгое время жила исключительно на страничках печатных изданий, однако дизайнер компьютерных игр Кира Резари решил перенести историю в цифровой мир, создав на основе имеющихся о жизни Анны Франк фактов компьютерную игру. Стоит отметить, что книга переведена на 55 языков мира, поэтому известна широкой аудитории читателей. Немудрено, что новость и запуске одноименной игры, главной героиней которой является юная мученица Анна Франк вызвала широкий резонанс среди представителей масс-медиа.
В свою очередь, Кира Резари, дипломированный программист и дизайнер, отметил, что игра не носит коммерческий характер. Она создана для того, чтобы каждый желающий смог самостоятельно ощутить атмосферу, сложившуюся вокруг юной героини в 1942 году. По сюжету события разворачиваются 12 июня 1942 года, в день, когда Франк исполнилось тринадцать лет, незадолго до того, как ее схватили и направили в концлагерь. Игроку предстоит окунуться в тревожную атмосферу внутри небольшого убежища, на территории которого живут две семьи – восемь человек. Игра не предвидит веселой развязки, так как построена на реальных событиях. Мрачная атмосфера, подлинные диалоги и поступки главной героини позволят игрокам понять, что такое война и лучше разобраться в переживаниях и чувствах обреченной главной героини.