Печатные СМИ теряют деньги от рекламы

23 Апр, 2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Медиа
Печатные СМИ теряют деньги от рекламы

Впервые за всю историю отечественных печатных СМИ их доходы стали уменьшаться. Самые ощутимые потери несут рекламные издания.

За первые три месяца текущего года на рекламу в печатных СМИ было потрачено около 8 млрд. руб., что на целых 5%меньше, чем за такой же период в 2012 году. При этом аналитики отмечают, что тенденция по снижению доходов от рекламы в этом году коснулась исключительно печатных средств массовой информации, потому что объемы рекламной индустрии в России, напротив, возросли в текущем году до 70 млрд. рублей или на 14% .

Среди печатных средств массовой информации заметнее всего падение доходов в секторе изданий, специализирующихся на рекламе. Снижение достигло уровня 3,4 млрд. рублей или почти 11%.

Из полученных данных можно сделать вывод, что имеется тенденция к ускорению темпов снижения доходов печатных СМИ, т.к. у рекламных издательств за весь прошлый год снижение доходов от рекламы составляло всего 1%, а в этом году снижение доходов от рекламы только журналов и газет, не специализирующихся на рекламе, составило 2%.

Одной из самых главных причин «бедственного» состояния печатных изданий, вступивший в силу с января этого года, закон о запрете рекламы на алкоголь. По мнению экспертов, продвижение алкогольной продукции составляет 5% для газет и доходит до 20% доходов от рекламы для глянцевых изданий. При этом остальные рекламодатели бюджеты проведения рекламных компаний не увеличили, что привело к стагнации рынка.

Печатные СМИ

Аналитики печатных изданий не ожидают какого-либо улучшения ситуации на рынке рекламы и во втором квартале этого года. Более того, ожидается очередной обвал доходов из-за вводимого в июне этого запрета – теперь уже на сигареты. Производители табачных изделий по полной выжимают возможности печатных средств массовой информации до введения этого запрета, значительно увеличив бюджеты своих рекламных кампаний. Однако, даже это не сможет как-то компенсировать очередное резкое падение доходов от рекламы, которое грядет в июне. По мнению аналитиков, хозяева табачных брендов на рекламу своих изделий выкладывают колоссальные средства, которые составляют до 3% доходов печатных газет и журналов от рекламы.

Оставить комментарий
Похожие статьи
«Афиша-Rambler» под колпаком ФАС
19 Мар, 2013
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Афиша и Рамблер попали под удар Федеральной антимонопольной службы, которая уже в настоящее время возбудила
My-hit.ru – время закрываться
4 Мар, 2013
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Случилось очередное событие, всколыхнувшее интернет-общественность. В рамках возбужденного уголовного
Эфирное и спутниковое телевидение
10 Апр, 2018
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Долголетняя государственная программа перехода на цифровое вещания благополучно подходит к завершению.
Консалтинговые юридические услуги – преимущества и особенности
27 Мар, 2018
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
На сегодняшний день гораздо популярнее пользоваться услугами сторонних специалистов в сфере юридических
Пассивные и активные антенны для цифры
27 Окт, 2017
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Цифровые технологии привели к тому, что аналоговое оборудование практически сразу устарело, его выпуск был
Выбор посетителей
12 Авг, 2013
British Petroleum, один из крупнейших производителей нефти, подал в суд на правительство США, обвинив американские
© 2018 Новости со всего мира - Информационное агенство