Клиент-ориентированность в бизнесе – преимущества и результаты

12 Сен, 2017
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Мировая экономика
Клиент-ориентированность в бизнесе – преимущества и результаты

Для руководителей нередко встает вопрос определения понятия «клиент-ориентированность сотрудников». Также интересует ее воздействие на результаты деятельности компании в целом. Рекомендуем к прочтению очень интересную статью на эту тему, вот ссылка на источник.

Во многих ситуациях именно это понятие определяет успех проекта, эффективность сферы бизнеса. Конечным результатом воздействия на клиента является его инвестиция в компанию, то есть потраченные в пользу компании средства. Чтобы получить больше финансовых средств от клиентов, нужно повышать уровень клиент-ориентированности.

Понятие «клиент-ориентированность» — это тот критерий, по которому характеризуют возможности компании, направленной на максимальный доход и увеличение прибыли. При этом основным инструментом становится улучшение качества сервиса потенциальных клиентов.

Из определения ясно, что компания должна уделять больше внимания клиентам, их обслуживанию, созданию уникальных продуктов, привлекающих внимание новых агентов. Чаще всего этот инструмент становится интересен и актуален руководству компании, которая желает увеличить объемы продаж, расширить существующую клиентскую базу, получить сверхприбыль. В такие моменты начинается изучение и анализ рабочего процесса компании, поиск области с низким показателем клиент-ориентированности. Целью таких процессов является улучшение ситуации и повышение внимания к клиенту реальному или потенциальному.

Клиент-ориентированность – это всегда повышение прибыли в конечном итоге. Если процесс повышения внимания к клиенту не приносит результатов, то нужно искать другие причины и возможные ошибки. Однако в большинстве случаев изменения в деятельности не остаются незамеченными. Руководство, которое не обращает внимание на результаты, может привести компанию к ненужным и бесполезным тратам, а в некоторых случаях, даже к банкротству.

Высокое качество обслуживания имеет огромные преимущества, не только для компании, го и для самого заказчика. Если клиент после обращения к сотрудникам компании остается доволен результатом сотрудничества, он обязательно вернется сюда вновь, а также рекомендует отличных специалистов своим знакомым. Автоматически растет база клиентов и репутация компании на рынке.

В сравнении с рекламными кампаниями и акциями клиент-ориентированность показывает гораздо более высокие результаты, которые носят перманентный характер. Акции имеют свойство заканчиваться, а хорошая репутация нередко сохраняется даже после прекращения деятельности компании и по тем или иным причинам.

Оставить комментарий
Похожие статьи
Топ-10 самых простых брендов с потребительской точки зрения
5 Дек, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Аналитическое агентство MMR выяснило, что громкая и дорогостоящая реклама не всегда является эффективной.
Сколько зарабатывают современные топ-менеджеры
27 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Консалтинговая компания GMI Ratings опубликовала обновленный ежегодный рейтинг наиболее высокооплачиваемых
Samsung был уличен в применении черного маркетинга
24 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Не секрет, что в последние годы борьба между производителями мобильной техники за целевую аудиторию рынка
Lenovo Group Ltd. купит BlackBerry?
14 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Как и прежде, североамериканские СМИ продолжают отслеживать ситуацию, сложившуюся вокруг одной из самых
Jones Lang LaSalle выяснили, где находятся самые дорогие офисы
10 Ноя, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Сотрудники компании Jones Lang LaSalle подсчитали, что дороже всего аренда офисной недвижимости обходится
© 2018 Новости со всего мира - Информационное агенство