«Афиша-Rambler» под колпаком ФАС

19 Мар, 2013
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Медиа
«Афиша-Rambler» под колпаком ФАС

Афиша и Рамблер попали под удар Федеральной антимонопольной службы, которая уже в настоящее время возбудила 16 дел по фактам нарушений закона «О рекламе». Такое сообщение сделало руководство компании.

Большинство выявленных нарушений касаются материалов издания «Афиша-Еда», а так же «Афиша-Мир». Если быть точными, то представители московского управления ФАС усмотрели нарушения в материалах тех редакционных разделов, которые занимаются обозрением новинок продуктов и услуг. При этом сотрудники этого ведомства сочли, что если материал выходит об одном из предметов или услуге, то он должен идти как рекламный в другом разделе с соответствующими пометками.

Представитель компании поведал, что одна из претензий представителей ФАС относится к обзорной статье Афиши-мир о городе Баку, в которой проскакивает упоминание марки коньяка, которая была расценена как реклама алкоголя, запрещенная с 1 января 2013 года.

В руководстве «Афиши-Rambler» считают, что реально из 16 фактов выявленных нарушений, о которых заявили представители ФАС, с учетом последних изменений законодательства можно считать реальными только 2. Кроме того, представители компании сделали заявлении о том, что часть нарушений выявлена в рубриках, которые ведутся уже более 5 лет (с 2008 года) и ранее не вызывали нареканий со стороны антимонопольной службы.

Согласно поступившей информации первые претензии УФАС по Москве, которые относятся к выпускам журналов, вышедших в январе и феврале этого года должно состояться  17 мая. Последующие заседания запланированы на 3 и 4 июня.

Афиша-Rambler

Напомним, что объединенная компания «Афиша» — «Рамблер» обеспечивает работу интернет ресурсов Rambler, Афиша, Price.ru, Лента и Канобу. Кроме того, она занимается изданием журналов Афиша, Афиша-Еда и путеводителей Афиши для различных стран и городов. Они являются организаторами ежегодных праздников в Парке Горького – «Праздник «Еды».

Аудитория интернет-проектов объединенной компании составляет более 17 млн. человек в месяц, журналов – 2 миллиона человек. Объединенная компания является частью медиа-холдинга ПрофМедиа, а так же акционером сервиса по предоставлению услуг контекстной рекламы Бегун и группы интерактивной рекламы Index 20.

Оставить комментарий
Похожие статьи
My-hit.ru – время закрываться
4 Мар, 2013
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Случилось очередное событие, всколыхнувшее интернет-общественность. В рамках возбужденного уголовного
Эфирное и спутниковое телевидение
10 Апр, 2018
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Долголетняя государственная программа перехода на цифровое вещания благополучно подходит к завершению.
Консалтинговые юридические услуги – преимущества и особенности
27 Мар, 2018
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
На сегодняшний день гораздо популярнее пользоваться услугами сторонних специалистов в сфере юридических
Пассивные и активные антенны для цифры
27 Окт, 2017
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Цифровые технологии привели к тому, что аналоговое оборудование практически сразу устарело, его выпуск был
Охлобыстин сжег бы геев в печах живьем
3 Дек, 2016
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Известный в России актер и священник в прошлом Иван Охлобыстин на творческом вечере, который проходил в
Выбор посетителей
24 Ноя, 2016
Не секрет, что в последние годы борьба между производителями мобильной техники за целевую аудиторию рынка
© 2018 Новости со всего мира - Информационное агенство